Знакомьтесь — Mercedes-Benz EQS.

По сути, это полностью электрический автомобиль S-класса, и автомобиль будущего. Не верите? Mercedes называет его «первопроходцем для всей семьи Mercedes-Benz EQ», а это означает, что он делает для электрической линейки Merc то, что S-класс традиционно делал почти для всей автомобильной промышленности. Тут обкатывают в прямом и переносном смысле все технологии.

Учитывая, что Jaguar делает следующий электрический XJ , это еще одно доказательство того, что рынок автомобилей класса люкс в целом находится не на пике. А EQS оснащен автономией 3-го уровня, но, ездить на нем, мы уверены, будет приятно.

«Индивидуальное удовольствие от вождения остается желательным фактором в будущем», — торжественно объявляет Мерк. Кроме приличной управляемости, нам обещают хорошую дозу производительности.

Характеристики воодушевляют. 470 «лошадок» и 560 фунт-футов распределены по обеим осям для полного привода с векторным крутящим моментом и позволяют разогнаться от о до 100 км / ч за 4,5 секунды. Mercedes заявляет, что тестирование по протоколу WLTP, составляет более 400 миль. Достичь 80-процентного заряда EQS может за 20 минут.

Это первый большой шаг Merc к его цели, определенной на 20 следующих лет — превращение производства автомобилей в CO2-нейтральное. Так что, хотя ядро EQS представляет собой достаточно традиционную смесь углерода, стали и алюминия, в интерьере происходят большие перемены.

О, есть обычные концептуальные машины: везде сиденья и экраны футкристической формы. Но данная модель выделяется тем, что в ее производстве задействованы океанические отходы. Панель приборов – переработанные пластиковые бутылки. Кожа тоже искусственная.

Внешность, скорее всего, вызовет споры, учитывая, что машина «увешана» как рождественская елка. Впереди 188 отдельных светодиодов, которые помогают подавать более подробные сигналы другим участникам дорожного движения, чем просто мигающие или прокручивающиеся индикаторы. Еще более безумно выглядит этот автомобиль сверху и сзади — 229 сияющих огней! Вместе они образуют форму, знакомую по задним фонарям купе S-класса.

Легко определить, что изменится между концепцией и производством, и эти 24-дюймовые колеса тоже выглядят уязвимыми. Но широкая форма EQS не совсем нетрадиционна; это в основном переосмысление того, как классически длинный седан Mercedes выглядит, когда вы учитываете более гибкие размеры автомобиля без двигателя.

Таким образом, хотя бензиновые и дизельные S-классы, вероятно, будут работать еще какое-то время, будут выпущены полностью EV-версии с индивидуальным дизайном, чтобы возглавить серию Mercedes EQ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code