Volkswagen достигнет отметки в 1 млн электромобилей на два года раньше запланированного срока

Volkswagen ускорил направление развития в области производстве электромобилей, так как, согласно прогнозам компании, крупнейший в мире производитель автомобилей выпустит электромобиль с миллионной батареей на два года раньше, чем планировалось ранее.

К концу 2023 года основной бренд Volkswagen выпустит 1 миллион автомобилей без батареи и достигнет 1,5 млн к концу 2025 года. Об этом сообщил в пятницу производитель из Вольфсбурга.

В этом году было выпущено более 70 000 электромобилей, а в прошлом году — 50 000. Volkswagen, который произвел 10,8 млн. Автомобилей в 2018 году, сообщил, что с 2013 года он произвел 250 000 электромобилей (включая гибриды на ископаемом топливе).

Volkswagen и другие производители автомобилей пытаются увеличить количество электромобилей, которые они производят и продают в ЕС. Ограничения, вступающие в силу с 1 января, будут в значительной степени оштрафованы автопроизводителями за чрезмерную выработку парниковых газов. Регулирование направлено на снижение среднего выброса углекислого газа через выхлопные трубы от новых автомобилей, продаваемых в ЕС, до уровня ниже 95 г на км.

Результаты скандала с Dieselgate, в ходе которого инженеры VW сфальсифицировали результаты испытаний на выбросы, побудили компанию сосредоточиться на электромобилях.

В следующем году группа Volkswagen выпустит восемь электрических или гибридных моделей для всех своих брендов, включая Audi, Seat и Skoda. Он возлагает надежды на массовые продажи Volkswagen ID.3 с заводом в Цвиккау, восточная Германия, с целью производства 330 000 автомобилей в год к 2021 году.

Базовая модель ID.3 будет стоить менее 30 000 евро (26 000 фунтов стерлингов) и сможет проехать от 205 до 340 миль без подзарядки, в зависимости от модели.

Томас Ульбрих, член правления Volkswagen, ответственный за электромобили, сказал: «2020 год станет ключевым для трансформации Volkswagen. С выходом на рынок ID.3 и других привлекательных моделей в семействе ID наше электрическое наступление станет заметным на дорогах».

Несмотря на то, что основным рынком Volkswagen является ЕС, ожидается, что на других рынках он также столкнется с растущим давлением, так как стандарты выбросов постепенно догоняют европейские.

Мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти заявил в пятницу Financial Times, что город рассматривает вопрос о том, чтобы заставить компании, такие как Uber и Lyft, использовать электромобили, чтобы достичь к 2050 году цели нулевых чистых выбросов углерода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code