Renault Captur 1.0 TCE 100 2020

Это второе поколение одного из любимых европейских компактных кроссоверов. Компания Renault представила свой первый компактный кроссовер хэтчбек в начале 2013 года. Тогда на сцене появился Captur, который, с тех пор приобрел многих почитателей.

Nissan Juke, например, уже несколько лет является самым продаваемым автомобилем этой «породы» на континенте, доказывая, что элегантный внешний вид и хорошая стоимость составляют более половины коммерческого успеха в этом классе.

Рено переосмыслил supermini brother Clio, это немного большее и более классическое переосмысление того, что раньше было на совершенно новой платформе и с новыми двигателями. Несмотря на это, знакомый Renault mix с его «извилистым экстерьером» и недвусмысленной «этикеткой», соотношение цены и качества, по-прежнему будет его главным притягательным моментом.

Что нового?

Выросший на 110 мм в общей длине, автомобиль теперь предлагает очень приличное пространство для пассажиров второго ряда. Автомобиль сохраняет полезное сдвижное заднее сиденье, а при движении вперед объем багажника увеличивается до 536 литров. Есть также двухуровневый багажник.

Большая часть внутренней архитектуры и компонентов используется в сочетании с новым Clio, но это не должно вызывать никаких нареканий. Вы должны пройти весь путь до самого верхнего уровня трехуровневой внутренней отделки Renault, чтобы рассмотреть интерьер в лучшем виде. Captur сравним по воспринимаемому качеству почти со всеми авто в классе. Даже «в лучшей» отделке среднего уровня. Салон выглядит и ощущается довольно тактильно и последовательно стильно, со вспышками оживляющего цвета, которые можно получить в комплектации, если есть такое желание.

Бортовая техника должна быть сильнее, чем когда-либо прежде. Полностью укомплектованный автомобиль будет сочетать 9,3-дюймовую портретно-ориентированную Центральную информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым, полностью цифровым измерительным экраном. Он передает навигационные инструкции и многое другое. Он также будет поставляться со всеми системами помощи водителю, которые Renault может предложить покупателям своих моделей, включая автономные системы экстренного торможения и помощи в движении, а также адаптивные системы круиз-контроля и помощи при парковке, не говоря уже об автономной системе помощи при движении второго уровня, который эффективно направляет и управляет автомобилем для вас в напряженной обстановке.

Широкий выбор двигателей означает, что вы с большей вероятностью найдете тот, который отвечает вашим конкретным потребностям, чем с некоторыми конкурирующими кроссоверами. С момента запуска в производство поступят два дизельных и три бензиновых варианта, а в конце этого года будет добавлен гибридный вариант высшего класса, который будет называться «е-тек».

После тестирования 1,3-литрового TCe 130 mid-range в Европе в прошлом году выяснилось, что это хороший и достаточно готовый двигатель с приличной доработкой и управляемостью; учитывая, что это самый дешевый вариант в ассортименте, об этом не стоит и говорить.

Довольно бесстрашная, чувствительная к прикосновениям трансмиссия среднего крутящего момента обеспечивает хорошую полезную работу на низких передачах, даже если пятиступенчатая механическая коробка передач с более высокими передаточными числами делает ее иногда немного вялой.

Качество переключения этой коробки передач не является чем — то особенным, как и поездка Captur (последний ощущается немного «деревянным» и чрезмерно жестким при езде в условиях города). Тем не менее, идеально управляемая и интуитивно понятная рулевая система делает автомобиль легким и довольно приятным для езды по пересеченной местности, хотя приятная длинноволновая плавность скоростного вождения старого автомобиля, ушла в прошлое.

Хотя в более широком смысле Captur не может быть самым большим кроссовером, самым удобным или лучшим в обращении, но на самом деле он уже далек от лучших своих конкурентов, независимо от того, как вы его оцениваете. Особое сочетание динамической компетентности, качества и универсальности интерьера, привлекательности дизайна и ценности, которую он предлагает, должно продолжать служить ему достаточно хорошо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code