После трудного 2019 года Jaguar Land Rover демонстрирует признаки восстановления

В прошедшем 2019 году продажи Jaguar Land Rover упали почти на шесть процентов на фоне спада продаж в Китае и падения спроса на дизели.

В заявлении, опубликованном в пятницу, компания заявила, что в прошлом году было продано 557 706 автомобилей. В Jaguar продажи марки упали на 11 процентов до 162,601 единиц, в то время как Land Rover упал на 3,8 процента до 396,105.

Только в Китае они упали на 14 процентов, но с тех пор уже сообщалось о значительном росте продаж в регионе.

«2019 год был годом двух половин», — сказал коммерческий директор Феликс Браутигам. «За последние шесть месяцев мы увидели заметное улучшение ситувции в Китае, где интенсивная работа с нашими ритейлерами в сочетании со значительными улучшениями процессов и продуктов начинает набирать обороты».

Несмотря на падение продаж в целом по 2019 году, в декабре спрос начал восстанавливаться, и уже сообщалось о росте продаж на 1,3 процента. В то время как продажи Jaguar сократились на 17% до 13 372, продажи Land Rover увеличились на 9,6% до 39 442. В этих условиях Jaguar Land Rover работает над рядом мер по снижению своих затрат. Так в прошлом году он начал процесс сокращения рабочей силы на одну десятую в рамках своего плана экономии 2,5 млрд фунтов стерлингов. Меры оказались довольно успешными: компания вернулась к прибыльности к сентябрю в размере 156 миллионов фунтов стерлингов.

Решая собственные проблемы, Jaguar Land Rover также пришлось довольствоваться более широкими изменениями в автомобильной среде. Компания увеличила инвестиции в более экологичные альтернативы и объединила свои усилия с BMW для разработки электрических трансмиссий и коробок передач с целью экономии затрат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code