Обзор: пикап Jeep Gladiator 2019 года — невероятно крутой, продуманный и невероятно перспективный

Gladiator, вероятно, самый крутой из пикапов представленных в продаже. Цена на него высока, но это цена, пожалуй, за стильный автомобиль в своем классе.

Когда Fiat и Chrysler объединились, чтобы создать Fiat Chrysler , казалось, что компания будет использовать ноу-хау Fiat чтобы выпускать небольшие автомобили: более компактный и эффективный модельный ряд, лучше подходящий для эпохи после рецессии. Но это не совсем так. Оказывается, что, когда газ остается дешевым, американцы тяготеют к большим транспортным средствам.

Марка Fiat недавно сняла с производства свой культовый хэтчбек 500, в то время как устаревшие линейки грузовиков Ram и Jeep Chrysler стали для кампании еще более важными источниками прибыли. Когда грузовики продаются по невероятным ценам, а Jeep Wrangler переживает бум продаж, закономерно видеть возвращение пикапа Jeep. Пикап Jeep’s Wrangler,

Новый автомобиль, получивший знаковое имя «Гладиатор», чрезвычайно крутой. Он спроектирован невероятно продуманно. Он современен и хорошо выполнен. Это автомобиль выделяется на фоне других моделей сегмента. Пожалуй, в настоящий момент его можно назвать лучшим грузовиком среднего размера, а также самым дорогим.
Грузовики среднего размера были одним из сегментов, которые пострадали больше всего в финансовый кризис. В то время как кампании производящие полноразмерные рабочие грузовики, такие как Ford F-150, были слишком большими, чтобы обанкротиться, продажи Ford Ranger и Chevy Colorado сильно упали. Им пришлось отказаться от целого ряда старых моделей. Теперь, Рейнджер и Колорадо вернулись, но у них более старые проекты, чем совершенно новый «Гладиатор».

Все становится очевидным, стоит вам только сесть в «Гладиатор». Даже без учета всех опций материалы, качество и дизайн этого автомобиля на полтора шага опережают Ford или Chevy. И, по сравнению со старыми грузовиками, такими как Toyota Tacoma и Nissan Frontier, Gladiator – это практически Bentley.

Конечно, Форд продаст вам «Рейнджер», но «синий овал» оставляет за собой высочайшую техническую и внутреннюю отделку для более прибыльного полноразмерного F-150. А Джип позволит вам насладиться опциями так, что цены в пределах $ 50 000 будет легко принять. Например, прилично оборудованный тестируемый Gladiator Overland стоил $ 53 045.

За эту цену автомобиль имеет адаптивный круиз-контроль, съемную жесткую крышку, систему контроля слепых зон, аудиосистему премиум-класса Alpine и 8,4-дюймовый сенсорный экран с фантастическим информационно-развлекательным программным обеспечением Fiat Chrysler Uconnect.

На дороге производительность «Гладиатора» также впечатляет. Он отлично справляется с поворотами, с более прямым и предсказуемым управлением, чем джипы прошлых лет. Поездка на нем значительно лучше, чем на Wrangler, вероятно, из-за увеличенной колесной базы грузовика. В салоне также довольно тихо для такого мощного авто.

Джип также предлагает владельцам некоторые лучшие в своем классе возможности. При правильном оснащении «Гладиатор» может буксировать 7650 фунтов и перевозить 1700 фунтов «на борту». Это превосходит любой другой грузовик среднего размера с кабиной экипажа 4×4, хотя следует отметить, что дизельный Chevy Colorado лучше справится с буксировкой Jeep, если вы выберете меньшую кабину и привод на два колеса.

«Гладиатор» — джип, а значит, что вы можете рассчитывать на его серьезные внедорожные возможности. Выберите модель Rubicon, и получите отсоединяющие перекладины, блокираторы дифференциала и защитные перила, чтобы помочь справиться с неприятными ситуациями.

Что наиболее важно, «Гладиатор» — Ранглер с грузовиком. Это означает, что вы можете снять двери, опустить верх и отправиться в круиз на том, что для большинства людей является одним из самых крутых транспортных средств в мире.

Дороговизна модели является, пожалуй, главным минусом. Многие будут просто шокированы, если сказать, что вы выложили 50000 долларов за джип. Полностью оборудованный, этот грузовик среднего размера может стоить $ 60 000. Это тонна денег для сегмента.

Конечно, многие из этих затрат окупятся, поскольку джипы обладают чрезвычайно высокой стоимостью при перепродаже. Тем не менее, автомобиль весьма далек от бюджетного варианта.

Например, у протестированного сухопутного «Гладиатора» за 53 045 долларов были тканевые сиденья с ручной регулировкой. Ford Ranger SuperCab, за $ 40 685 имеет кожаные сиденья с регулировкой, хотя это модель меньшего размера. И все же, тут вы платите больше за возможности и стиль, чем за оборудование.

Как и в случае с большинством грузовых автомобилей в этом сегменте, вы не получите усовершенствованный цельный кроссовер типа Ford Explorer или Honda CR-V. «Гладиатор» — это грузовик, который до сих пор при поездке по автостраде наклоняется в поворотах больше, чем можно было ожидать.

Подводя итоги

Если вы хотите получить как можно больше оборудования или изысканности за свои деньги, то Jeep Gladiator не будет для вас идеальным вариантом. Но если вы готовы заплатить за самый крутой, самый стильный грузовик среднего размера, платите за «Гладиатор». Владельцу этой машины обеспечены восхищенные взгляды и улыбки людей. Обладатель этого грузовика обречен купаться во внимании. больше, чем владелец Ford Raptor, Ram, больше, или любого другого грузовика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code