Новый компактный внедорожник Model Y от Tesla

Tesla объявила о начале поставок своего электрического компактного внедорожника Model Y и о том, что завод Fremont, на котором он производится, будет продолжать работать, несмотря на глобальные остановки предприятий по производству автомобилей.

Первые покупатели полностью электрического кроссовера начали получать свои автомобили, и официальное видео, опубликованное в ленте Twitter Теслы показывает модель Y в действии.

Это происходит в то время, когда производители автомобилей во всем мире приостанавливают производство, в ответ на пандемию коронавируса.

Первоначально сообщалось, что завод Тремла в Фремонте закроется. Но он считается «важным бизнесом», поэтому закрывать его в обозримом будущем ни кто не собирается.

Первоначально выпуск этой модели предполагался к концу 2020 года, но в компании решили перенести этот срок на лето.

Модель Y будет производиться на заводе компании Fremont в Калифорнии, а не на заводе Gigafactory в Рено, штат Невада, как первоначально прогнозировалось. С 2021 года Shanghai Gigafactory Tesla также начнет производство для китайского рынка. По словам Маска, производство будет наращиваться постепенно. С серединой 2020 года мощность будет увеличена, а конечная совокупная цель — построить 500 000 моделей 3 и Y в год.

Дизайн Модели Y имеет черты как от седана Model 3, так и от большого внедорожника Model X со стеклянной панорамной крышей и опциональной планировкой на семь мест.

Кроссовер примерно на 10% больше, чем модель 3 — с которой он разделяет платформу и до 75% его компонентов — приближая его к размеру BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

Маск сказал, что Модель Y обладает «функциональностью внедорожника, но едет как спортивный автомобиль», с низким центром тяжести и коэффициентом сопротивления 0,23Cd.

Первыми версиями будут модели Long Range, Dual Motor и Performance.

Внутри модель Y имеет компоновку, аналогичную модели 3, с одним сенсорным интерфейсом 15,0 дюйма, содержащим все элементы управления автомобилем, и без традиционной комбинации приборов. Автомобиль также включает в себя те же аппаратные средства для самостоятельного вождения, в том числе автопилот, который можно разблокировать за плату и модернизировать по беспроводной связи, поскольку новые функции получают одобрение регулирующих органов.

Раскладные сиденья второго ряда и передний багажник обеспечивают максимальное пространство для хранения 1869 литров. Его задний хэтчбек должен оказаться более удобным при загрузке, чем задняя дверь модели 3.

Модель Y, вероятно, будет иметь ключевое значение для Tesla, потому что мировой спрос на внедорожники значительно выше, чем на седаны. Маск предсказал, что Тесла продаст больше Модели Y, чем остальные три модели вместе взятые. После представления автомобиля компания открыла предварительные заказы, и клиентов просили внести залог в размере 2500 долларов. Семиместные версии не будут доступны до 2021 года.

Компания также сталкивается с новыми проблемами со стороны европейских автопроизводителей, в том числе Audi , BMW и Mercedes-Benz , которые готовятся к выпуску своих собственных премиальных внедорожников. Однако конкуренты с одинаковыми ценами, такие как Kia e-Niro и Hyundai Kona Electric, не могут сравниться с модельным рядом Y.

Тесла недавно объявила о переходе к продажам только онлайн и планирует закрыть все свои физические магазины, но изменила свое решение после обратной реакции клиентов и сотрудников.

В Тесла надеются избежать производственных проблем, которые мучили Модель 3, в течение нескольких месяцев после запуска автомобиля в продажу на Североамериканский рынок. Правда с тех пор Тесла оправилась от первых неудач и находится на пути к достижению своей цели – продавать 10 000 автомобилей в неделю.

Сейчас это самый продаваемый электромобиль в мире, в прошлом году было продано более 120 000 экземпляров. Тесла стремится производить 2000 моделей Y в неделю к сентябрю 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code