Электромобили и новые налоги в Британии.

Гибридные и экологически безопасные автомобили – это хорошо для экологии. Однако IFS предупреждает, что переход с ископаемого топлива на электрическое приведет к снижению налоговых поступлений в Великобритании на значительную сумму.

Институт финансовых исследований заявил, что Великобритания должна перейти на систему дорожных налогов, чтобы бороться с заторами и компенсировать потерю доходов в размере 28 млрд фунтов стерлингов из-за топливных пошлин, поскольку страна переходит на электромобили.

Аналитический центр комментирует: обещание правительства, на счет того, что Великобритания достигнет нулевых чистых выбросов к 2050 году, означало, что налоговые поступления с бензина и дизельного топлива в ближайшие десятилетия сократятся до нуля, и необходим новый способ получения денег от водителей.

IFS заявила, что решения как лейбористского, так и консервативного правительств не повышать топливную пошлину в соответствии с инфляцией означали, что пошлины упали с 2,2% до 1,3% национального дохода с пика в 1999-2000 гг. И стоили 19 млрд фунтов стерлингов в год в виде упущенной выручки. Он добавил, что правительство будет терять еще 1 млрд фунтов стерлингов каждый в год, если слухи о сокращении топливной пошлины в бюджете на 2 литра подтвердятся.

В отчете IFS говорится, что налоги на вождение по-прежнему будут необходимы даже после замены автомобилей, работающих на ископаемом топливе, на электрические модели, поскольку стоимость перегруженных дорог будет оставаться фактором.

В качестве идеального подхода предлагается система дорожных цен, при которой плата за вождение будет варьироваться в зависимости от времени суток и местоположения. Те, кто ездит в оживленных местах, будут платить больше, но большинство поездок будут облагаться налогом меньше, чем в настоящее время, говорится в сообщении IFS.

Плата за проезд по дорогам оказалась непростой новостью для широкой публики, и IFS заявила, что вторым лучшим решением будет введение фиксированного налога на милю, который будет использоваться для дополнения сокращенного дохода от топливных пошлин и поможет скорректировать потери бюджета.

Преимущество в том, что действовать нужно быстро, предупредил IFS. Политически будет намного сложнее вводить такие налоги только после того, как доходы от топливных пошлин упадут намного сильнее, а многие люди купят гибридные или электрические автомобили, ожидая, что в связи с экологичностью своих новых транспортных средств они будут платить небольшой налог.

Ревекка Страуд, экономист IFS и соавтор отчета, сказала: «Сокращение расходов на топливо за последние два десятилетия способствовало тому, что доходы были на 19 млрд. Фунтов стерлингов в год ниже, чем могли быть.

«Еще одно сокращение на 2 процентных пункта, как сообщается премьер-министром, обойдется еще в 1 млрд фунтов в год. Более сложная задача заключается в том, что в ближайшие десятилетия, когда мы полностью перейдем на электромобили, доходы полностью исчезнут. Правительство должно изложить свой долгосрочный план налогообложения вождения до того, как оно окажется практически без доходов, получаемых от автовладельцев сейчас. А так же без возможности скорректировать расходы — что наиболее важно».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code