Двигатель внутреннего сгорания еще слишком хорош, чтобы бензиновые автомобили исчезли с лица земли

Давайте просто уберем это с дороги — двигатели внутреннего сгорания никуда не денутся в ближайшее время! Несмотря на смелые заявления производителей о том, что электрический транспорт совсем скоро вытеснит бензиновых и дизельных собратьев, огромное количество транспортных средств не могут внезапно исчезнуть с дорог по всему миру.

Это относится и к нелепым утверждениям, которые высказывают некоторые автопроизводители о том, что рынок классических автомобилей станет полностью электрическим. Да, есть методы преобразования силовой передачи EV, но они точно не распространяются со скоростью лесного пожара.

Мы видим достаточно ловких репортажей, в которых говорится о многих людях, уже выбравших новые возможности, и ездящих исключительно на Tesla, поскольку они делают свой выбор не в пользу «динозавровых» технологий, а также полагают, что перемены абсолютно пронизывают всю индустрию. Но, эти сюжеты – просто крутая работа рекламщиков.

Даже если в следующем году все автопроизводители прекратят производство двигателей внутреннего сгорания, они и через 10 лет не выйдут из строя. Поскольку, при должном уходе, двигатель вполне может прослужить не одно десятилетие.

Чтобы полностью вывести их из использования на дорогах, потребовалось бы авторитарное и глобальное решение об изъятии классических автомобилей из частного владения граждан по всему миру

Если вы не знаете Джейсона Фенске или его объяснения на канале YouTube «Разъяснение инженерной мысли», он может дать честный отзыв о технологии электромобилей. Парень знает свое дело и даже владеет Tesla Model 3, но он не какой-то бешеный фанат EV. И он объясняет убедительными научными фактами, почему двигатели внутреннего сгорания никуда не денутся, он рассказывает о новых двигателях.

По сути, аккумуляторная технология является самой большой проблемой для электромобилей в наши дни. Батареи большие, дорогие и требуют много времени для зарядки. Да, я знаю, фанаты электромобилей чувствуют себя вынужденными говорить, как запросто, и с каким удовольствием они подождут 20 минут, пока их автомобиль зарядится. Но обычному человеку можно с удобством остановиться на любой из десятков станций в этом районе и потратить минут пять на заправку своего автомобиля бензином. Так что, пока технология батарей не улучшится, мы просто не увидим такую революцию EV, которая на форумах и в социальных сетях.

А что на счет «выдергивания» оригинальной трансмиссии из классического автомобиля? Его это просто обесценит в глазах многих покупателей. Это рынок, на котором люди, желающие купить такое транспортное средство, хотят двигатель и трансмиссию, соответствующие цифрам. На это есть несколько причин. И одна из них — сохранить историю. Это движущий фактор в классическом автопроме, так как многие считают себя почти музейными кураторами или хранителями старых автомобилей, сохраняя прошлое, которое иначе было бы потеряно. Это одна из причин, по которой люди могут похвастаться своим Chevrolet Corvette или Ford Mustang, или даже одолжить автомобиль музею. Они хотят рассказать молодым поколениям о том, как все было. Что может быть лучше, чем показать это на классическом автомобиле?

Уничтожение двигателей внутреннего сгорания в классическом автопроме просто не произойдет, если не считать восстание тоталитарного правительства. Но, тогда это будет наименьшей из наших проблем. В конце концов, в Европе все еще встречаются паровые машины. Это не потому, что паровые двигатели в автомобилях превосходят современные, а потому что они представляют историю, которая в противном случае была бы потеряна.

Все это не значит, что это мнение кучки иррациональных технофобов, ненавидящих электромобили. Такие оскорбления регулярно настигают любого, кто указывает на правду ситуации. Возможно, однажды электромобили завладеют новым автомобильным рынком. Ни кто не спорит. Но речь о том, что классические автомобили будут продолжать использовать двигатели внутреннего сгорания в и будущем.

Двигатель внутреннего сгорания работает очень хорошо и будет продолжать в том же духе, особенно на рынке классических автомобилей. Несколько человек захотят обменять их на электрическую трансмиссию, потому что это забавная новинка, но, пока, не более того.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code