Частично автоматизированные системы вождения не всегда работают

Генеральный директор Intel Роберт Свон говорит, что к 2030 году на дорогах могут появиться автономные автомобили.

Однако, два теста, проведенные AAA за последние два года, показывают, что частично автоматизированные системы вождения не всегда работают должным образом, поэтому автоклуб рекомендует автомобильным компаниям ограничить их использование.

Исследователи из AAA недавно протестировали системы от пяти производителей на расстоянии 4000 миль (6400 километров) и заявили, что они сталкивались с проблемами каждые восемь миль (13 километров).

Большинство проблем связаны с системами, предназначенными для удержания транспортных средств на своей полосе движения, но тесты показали, что у многих возникают проблемы с обнаружением смоделированных сломанных транспортных средств на своем пути. Согласно исследованию, примерно в двух третях случаев тестовые автомобили врезаются в сломанный автомобиль со средней скоростью 25 миль в час (40 км / ч).

Элон Маск говорит, что Тесла «очень близка» к самоуправляемым автомобилям.

Это был второй раунд испытаний системы AAA. Исследователи заявили, что по сравнению с испытаниями четырех других автомобилей в 2018 году мало что изменилось, что побудило автопроизводителей рекомендовать прекратить использование этой технологии в большем количестве моделей.

«AAA неоднократно обнаруживал, что активные системы помощи при вождении не работают стабильно, особенно в реальных сценариях», — сказал Грег Брэннон, директор AAA по автомобильной инженерии. «Автопроизводителям необходимо работать над более надежными технологиями, включая улучшение помощи при удержании полосы движения».

Также AAA обнаружила, что системы, сочетающие в себе управление ускорением, торможением и рулевым управлением, часто перестают работать, не обращая внимания на водителей. Это может вызвать опасную ситуацию, если водитель не полностью задействован и должен принять экстренное решение.

AAA провела испытания пяти автомобилей в нескольких исследовательских центрах, а водители и приборы следили за их работой. В этом году в список вошли внедорожник BMW X7 2019 года, седан Cadillac CT6 2019 года, внедорожник Ford Edge 2019 года, внедорожник Kia Telluride 2020 года и внедорожник Subaru Outback 2020 года. Их системы называются: «Ассистент вождения на шоссе» Kia, «EyeSight» Subaru, «Co-Pilot 360» Ford, «Super Cruise» Cadillac и «Active Driving Assistant Professional» BMW.

Результаты были аналогичны результатам, полученным в ходе тестирования AAA в 2018 году четырех других автомобилей, включая Tesla Model S 2017 года с ее системой «Автопилот».

В среду были оставлены сообщения с просьбой прокомментировать ситуацию от пяти автопроизводителей, участвовавших в тестировании в этом году.

Заметим, что автопроизводители обычно говорят водителям, что их автомобили не являются полностью автономными и что они всегда должны быть начеку и готовы вмешаться в процесс управления.

AAA сообщила, что в большинстве руководств для владельцев объясняется, что системы не могут определять неподвижные объекты.

Последние тесты показывают, что системы не сильно улучшаются, даже если автопроизводители переводят их на более массовые модели. Браннон сказал, что это может быть проблемой.

По словам Брэннона, люди, купившие автомобили оснащенные такими системами, когда они только появились, как правило, были их первопроходцами, которые больше разбирались в технологиях. Но по мере того, как системы внедряются в более распространенные модели, ими будут управлять люди, менее подкованные в технологиях, сказал он.

«Люди менее знакомые с такими системами с меньшей вероятностью будут действительно вовлечены в понимание того, как они работают», — сказал он. «Они просто предполагают, что все действительно работает полностью автоматически. Но это может стать довольно опасным предположением.»,

Кроме того, исследования показали, что люди становятся чрезмерно зависимыми от технологий, что может быть опасно, когда системы не работают.Но, у транспортных средств нет стандартного способа уведомить водителей о том, что системы отключаются. У некоторых есть только зеленый свет на приборной панели, в то время как рулевое колесо Cadillac вибрирует, а зеленый свет переходит на мигающий красный.

В реальных дорожных тестах все системы не смогли удержать автомобили на своих полосах движения, и подошли слишком близко к другим транспортным средствам или ограждениям, сообщает AAA. По словам Брэннона, обследование на испытательном треке трех автомобилей, Kia Telluride, BMW X7 и Subaru Outback, показало, что у всех были проблемы с обнаружением смоделированного сломанного автомобиля на своей полосе движения.

Систему Cadillac нельзя было протестировать на треке, потому что ограничения General Motors позволяют это сделать только на разделенном шоссе. Система Ford также не работает на треке. Но обе системы имели проблемы на реальных дорогах, сказал Брэннон.

Так что проблемы с системой могут замедлить внедрение полностью автономных транспортных средств, потому что владельцы, которые знакомы с технологией помощи водителю, могут не доверять ей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code