Британская команда разрабатывает автомобиль, способный развивать скорость до 1000 миль в час

Британская команда разрабатывает автомобиль, способный развивать скорость до 1000 миль в час (1610 км / ч). Приводимый в действие ракетой, прикрепленной к реактивному двигателю Eurofighter-Typhoon, автомобиль стремится показать свой потенциал, двигаясь все быстрее и быстрее, год за годом. К концу 2019 года Bloodhound хочет продемонстрировать скорость выше 500 миль в час. Следующим шагом будет побить существующий мировой рекорд наземной скорости (763 миль в час; 1228 км / ч). Гонки пройдут на Хакскен Пан в Северном Кейпе, Южная Африка.

Большая часть команды прибудет на место в середине октября, чтобы все подготовить к тестированию, которое планируется начать ближе к концу месяца.

За последние несколько недель была проделана огромная работа по подготовке машины. Может показаться странным, что команда разработчиков оставила все «на последнюю минуту», однако, как говорят участники проекта, выбора у них не было. Некоторые ключевые элементы оборудования появились только недавно, в том числе и реактивный двигатель Rolls-Royce EJ200, когда все документы были готовы (заимствование современного военного реактивного двигателя, вполне справедливо, нетривиальный процесс). Огромные двери из углеродного волокна с воздушным тормозом были еще одним «камнем преткновения». Но, учитывая всю работу, которая на них ушла, команда благодарна за то, что все сумели поставить к началу тестов еще в этом году.

С появлением всех деталей автомобиля, как больших, так и малых, за последние несколько недель команда поспешила собрать их всех вместе. Затем каждый бит нуждается в тестировании, чтобы убедиться, что он будет работать на скорости 5500 миль в Южной Африке.

Это включает в себя сложные системы реактивных двигателей, которые должны имитировать управление Eurofighter-Typhoon, чтобы реактивный двигатель думал, что он дома.

Наша первая попытка смоделировать запуск реактивного двигателя оказалась безуспешной (я бы выделил слово «имитировать» — у нас прекрасные отношения с нашими хозяевами в Беркли Грин UTC, но если мы запустили реактивный двигатель внутри колледжа, отношения может стать немного напряженным).

Наш блестящий системный гуру Джо Холдсворт быстро диагностировал, что высокоскоростная цифровая связь между двигателем и автомобилем не запустилась правильно.

Решение? Тот же, который вы и я использовали бы — выключите, а затем снова включите!

На прошлой неделе я наблюдал за сборкой ступиц колес. Это прекрасные технические разработки, содержащие не один или даже два, а три отдельных высокоскоростных колесных подшипника на каждом колесе, что дает нам огромную избыточность (и, следовательно, безопасность).

Ступицы колеса имеют «посадку с натягом» внутри колесных подшипников. Другими словами, они настолько точно обработаны, что детали крепко сжимают друг друга. В свою очередь, эта чрезвычайно плотная посадка требует специального метода сборки.

Каждый концентратор оставляется в морозильной камере на ночь, что приводит к очень незначительной усадке. Когда ступица извлекается из морозильной камеры и опускается в корпус подшипника, она плотно вдвигается. По мере того, как ступица постепенно нагревается до комнатной температуры, она увеличивается на доли миллиметра и, поскольку зазор настолько мал, фиксируется на месте внутри подшипников.

Были также некоторые интересные открытия во время сборки автомобиля.Одним из менее желанных был сломанный фиксатор на штифте в сборке подвески. Видимо, это устройство изначально было ослаблено / повреждено некоторыми из-за высоких ударных нагрузок, которым оно подвергалось во время тестовой сессии в Ньюквей пару лет назад. Исправление проводится уже на месте, чтобы убедиться, что это больше не повторится.

В течение следующих нескольких недель, будет проводиться множество технических проверок, чтобы выявить все возможные проблемы. Да, потребуется время, но участники группы понимают – это необходимая часть процесса, позволяющая сделать все максимально безопасным.

Пока идет подготовка самой машины, правительство Северного Кейпа проделало потрясающую работу, чтобы полностью подготовить пустыню к гонке.

Хотя расчистка пустыни была в основном завершена пару лет назад, ежегодные дожди выявили еще несколько обломков и кусков камня, которые необходимо удалить., ведь на такой скорости их попадание под колеса просто недопустимо.

Кроме того, поскольку пустыня постепенно «восстанавливается» после ремонта поверхности в течение последних нескольких лет, а также из-за износа местного транспорта, есть некоторые небольшие гряды и колеи, которые также необходимо сгладить.

Другое захватывающее изображение от кастрюли — новый дом Bloodhound, собирающийся.

Инженерная мастерская / ангар возводится на восточной стороне трека, примерно напротив середины пути. Он находится рядом с некоторыми ключевыми объектами, включая объединенную диспетчерскую, в которой группа будет работать с южноафриканцами, и (возможно, еще более важно) единственными туалетами на расстоянии около 20 миль в любом направлении.

После того, как автомобиль будет снят с платформы, на которой его транспортируют, на него должны быть установлены металлические 90-килограммовые пустынные колеса, а также очень важный «хвостовой плавник», направленный заостренной частью вперед. Как только все будет проверено, команда начнет программу высокоскоростных испытаний.

Каждый прогон будет иметь подробное расписание, известное как «профиль прогона», с заданной скоростью и списком целей тестирования. планируется создать до 12 профилей прогона, причем последующие прогоны будут зависеть от результатов первых нескольких тестов. На данный момент тестовая программа выглядит примерно так:

  • Профиль 1 — статическое испытание двигателя с последующей очень медленной (до 100 миль в час) проверкой рулевого управления и тормозов.
  • Профиль 2 — 200 миль в час, используя максимальную сухую мощность на реактивном двигателе, которая затем снижается, чтобы установить сопротивление качению.
  • Профиль 3 — 350 миль в час, с полным прогревом, с испытаниями боковой устойчивости до и после пиковой скорости, затем период спада после выключения двигателя для измерения сопротивления качению без тяги холостого хода от реактивного двигателя.
  • Профиль 4 — 400 миль в час, с полным прогревом, с тестами стабильности до и после пиковой скорости, после чего проводится первое испытание тормозного желоба.
  • Профиль 5 — 450 миль в час, полный подогрев, проверка устойчивости, проверка тормозного желоба.
  • Профиль 6 — 500 миль в час, полный подогрев, проверка устойчивости, испытание двойного тормозного желоба.
  • Профили 7-12 — будут детально определены после того, как получены результаты ранних прогонов.

Несколько оставшихся профилей будут исследовать пиковую скорость Bloodhound, в то время как остальные запланированы для инженерных испытаний, в том числе испытаний воздушного тормоза на пониженных скоростях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code