Босс дизайна Porsche утверждает, что он не хочет делать просто «еще один гиперкар с мощностью 2000 лошадей»

По словам руководителя дизайна бренда, в настоящее время у Porsche нет желания следовать линейке электрических гиперкаров с четырехзначными выходами.

Говоря с Autocar в телефонном интервью, которое планировалось провести на отмененном автосалоне в Женеве, Майкл Мауэр сказал, что у него есть идеи о том, что важно для энтузиастов.

«Я думаю, что сейчас с массой батарей сложно найти лучший компромисс между производительностью, управляемостью и меньшим весом. Эти гиперкары не только тяжелые, на их дизайн очень сильно влияют законы аэродинамики. В конечном итоге все они выглядят очень похожими». Мауэр продолжил: Существует также тот факт, что EV двигатель (мощность и характер) больше не имеет большого значения, и поэтому я хотел бы сделать нечто другое. Лично я считаю очень сложной задачей создать не очередной гиперкар мощностью 2000 л.с., но такой, чтобы бренд Porsche мог представить что-то меньших размеров, более легкое с великолепной управляемостью».

Комментарии усиливают ноябрьский отчет Autocar. В нём сказано, что планы по выпуску гиперкара с чистым EV для 918 Spyder были отложены, поскольку технология твердотельных аккумуляторов развивалась не так быстро, как ожидалось ранее. Считается, что вместо этого инженеры Porsche ищут гибридную трансмиссию с плагином, изначально разработанную ее отделом автоспорта для прерванного возврата в сеть F1.

Такая трансмиссия должна придать ей инженерную целостность, производительность и характер, чтобы конкурировать с другими гоночными автомобилями, такими как Aston Martin Valkyrie и Mercedes-AMG One .

Говоря более широко об электромобилях, Мауэр предсказал, что по мере увеличения спроса на аэродинамические характеристики для увеличения диапазона электрической мощности мы увидим «гораздо меньшие автомобили и более эффективную аэродинамику».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code