Автомобили без водителей осваиваются в Лондоне

С первой демонстрацией автономного управления автопарком в «сложной городской среде» в Лондоне работа по «доставке» автомобилей без водителя на улицы Британии достигла важного рубежа.

На этой неделе Ford Mondeos, оснащенный автономной технологией британской технической компании Oxbotica, работал на дорогах общего пользования вокруг бывшего Олимпийского парка в Стратфорде. Директора программы «Управляемый» стоимостью 13,6 млн фунтов стерлингов, частично финансируемой государственным консорциумом, заявили, что она «превысила свой первоначальный план» и стала важным шагом в подтверждении того, что автономные транспортные средства могут работать в реальных условиях в большом европейском городе.

Oxbotica сообщила, что первые испытания пассажирских перевозок с участием таксопарка Addison Lee в британской столице, планируется начать в июне 2020 года.

Команда Driven — сочетание специалистов по планированию местных органов власти, страховщиков, экспертов по кибербезопасности и данных, а также Oxbotica — проводила испытания в Оксфорде для изучения того, что они называют «экосистемой» вокруг автономных транспортных средств, например, потенциальных проблем с хакерами, коммуникационными технологиями и правовой базой.

На данный момент автомобили эксплуатируются с водителем безопасности на переднем сиденье, готовым вмешаться и взять на себя управление в случае возникновения трудной ситуации. Во время автономного проезда вокруг Ист-Виллиджа Стратфорда, через дороги А, транспортные развязки и жилые улицы, водитель безопасности в машине Хранителя только однажды решил взяться за руль, в качестве меры предосторожности.

Доктор Грэм Смит, программный директор Driven и старший вице-президент Oxbotica, сказал: «проект делает автономные транспортные средства реальностью на наших дорогах».

Профессор Пол Ньюман, основатель и главный технический директор Oxbotica, сказал, что амбиции британской технологии выходят далеко за рамки машин без водителя, с удаленной системой GPS-слежения, не зависящей от карт. Он сказал: «Мы собираемся изменить способ, которым люди и товары перемещаются везде и всюду».

По его словам, более широкое использование возможностей подобной автономии, вероятнее всего может быть востребовано в горнодобывающем и строительном секторах.

«Нет сомнений, что в будущем мы не будем сидеть за рулем. Но вокруг технологии будут разные рабочие места», — сказал Ньюман. «Это будет революция, но не трагедия. И больше людей выживут на дорогах. Эти машины приобретут больше опыта и станут еще безопаснее».

Между тем, в Бирмингеме состоялись первып публичные демонстрации первого в Великобритании полноразмерного автономного автобуса. В следующем году автобус испытают с 42 пассажирами на борту. Автономный автобус преодолеет 15-мильный маршрут между Файфом и Эдинбургом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code