Шумоизоляция

Для вас надоел шум, который просачивается в машину с улицы, также появляется от неизменных вибраций автомобиля. Пластмассовые части и детали трутся друг о друга и делают противный скрип. Из-за шумов плохо слышна музыка, которую вы так любите включать в салоне. Все это совместно утомляет, раздражает, рассеивает внимание.

Вы впервой решили без помощи других заняться таким ответственным делом как звукоизоляция автомобиля и не понимаете, с чего начать? Занятие это хлопотное и кропотливое, да еще требующее (только не пугайтесь!) некой разборки вашего средства передвижения. Потому первым и очень правильным вашим шагом будет все-же проконсультироваться с профи. Совершенно, если можете получить у консультанта самые подробные сведения о материалах, которые будут для вас необходимы, а может даже сходу и приобрести их.

Итак, материалы для борьбы с шумом пригодятся вибропоглощающие, шумопоглощающие, также звукоизолирующие. Скажем пару слов о каждой группе, а более тщательно об их технических свойствах и тонкостях в использовании, на которые необходимо направить внимание, для вас при покупке скажет специалист-консультант.

Естественно, большой плюс, если из серии вибро- и шумопоглощающих для вас получится приобрести современные, новые материалы, которые имеют битумную и мастичную базу. У их более высочайшее качество, чем у аналогов прошлых поколений, и, соответственно, бОльшая эффективность. Из этой группы можно именовать, например, Вибропласт, Визомат МП, Визомат ПБ. Они все подходят для обработки пола салона, но некие имеют неширокую специализацию относительно внедрения для других частей автомобиля. Как звукопоглощающие следует упомянуть Изотон В, Изотон ЛМ, Сплэн, Стизол. Они отлично поглощают звуки и, не считая того, это отменная дополнительная теплозащита.

По вашему желанию, можно еще приобрести уплотнительные материалы, которые также поборются со скрипом, возникающим при содействии частей и деталей (в особенности пластмассовых) автомобиля. Для удобства и комфортности в работе можно приобрести еще валик для более кропотливой прикатки материалов к поверхности (вобщем, возможно обойтись и подручными материалами). Пригодятся ножницы либо ножик для вырезания деталей из материала.

И вот вы, счастливый от приобретений и в предвкушении приятного времяпровождения в обществе собственной любимицы (мы о машине, а вы что помыслили?), возвращаетесь в гараж. С чего же начать? Помните карету в Формуле любви? То, что один человек собрал, другой завсегда разобрать сумеет. Вот этим вы сейчас и займетесь.

Чтоб не запамятовать, мало забегая вперед, сформулируем пару общих правил:

1) перед наклеиванием материалов поверхность деталей необходимо кропотливо обезжиривать. Тогда сцепка материала с поверхностью будет крепкой;

2) окружающий воздух должен быть теплым, более 18 градусов, чтоб герметик на материалах был мягеньким. Если же не терпится и вы решили заняться звукоизоляцией автомобиля в более холодную погоду, возьмите строительный фен для того, чтоб немного прогреть материал, который будете наклеивать.

Итак, то, что вы будете делать, именуется установка. Если вы пока не понимаете, какие части автомобиля с целью звукоизоляции необходимо оклеивать, дадим маленькую шпаргалку:

• пол салона;

• перегородку фронтального отсека;

• арки фронтальных и задних колес;

• потолок;

• капот;

• переднюю и заднюю двери (снутри двери и под декоративной накладкой);

• багажник;

• крышку багажника.

Сейчас можно приступать к самому ответственному шагу оклейки. Дадим общую схему монтажа.

Если ваши руки уже потянулись откручивать 1-ые детали, не торопитесь, примените одну хитрость, которая позже очень упростит вашу жизнь. Если вы, не считая того, что автовладелец к тому же компьютерщик, то сходу поймете, что к чему, другие пусть воспримут на веру. До того как от компьютера отсоединяют проводки, к ним и к тому месту, куда они подсоединены, наклеивают стикеры-маркеры 1-го цвета либо пишут на стикерах однообразные номера, чтоб легче было все опять соединить. Возьмите на вооружение этот ход, пометьте все разъединяемые детали, позже сами себя похвалите за это.

Вы аккуратненько разложили все отсоединенные детали авто, поглядели на дело рук собственных? Сейчас берите полосы приготовленных материалов, снимайте с их защитную пленку и наклеивайте, прикатывая валиком очень старательно, следя за тем, чтоб не оставалось воздушных пузырьков. Поначалу вы проклеиваете все виброматериалом, чтоб в дальнейшем убрать шум от металла, а последующим заходом, по той же схеме звукоизоляционным материалом (чтоб защитить себя от шума, проникающего с улицы). Если оклеиваете фигурные детали, к примеру, фронтальной панели, придется малость заняться художественным вырезанием. То бишь, прикладывать детали к подходящим изоляционным материалам и вырезать заготовки по их форме.

Очередной небольшой секрет: если оклеиваете огромную поверхность (к примеру крышу, двери), клейте полосы материала внахлест, так они будут жестче держать форму.

После того, как все сделали, наступает уже приятный момент сборка. Руководствуясь маркерами, которые вы приклеили перед тем как разбирать машину, сейчас собирайте ее в оборотном порядке. Окиньте оценивающим взором дело рук собственных. Вы довольны? Мы тоже, если смогли посодействовать для вас.

Какие дополнительные приятные призы вы получите, выполнив шумо- и звукоизоляцию собственного автомобиля? Если вы не представляете себя без музыки в автомобиле, то после проведенного тюнинга будете приятно удивлены: акустика станет намного лучше, а звучание динамиков еще лучше.

Конечно, зависимо от марки автомобиля, этапы этого процесса могут варьироваться, некие пропускаются, новые возникают. В любом случае, у вас будет повод для гордости от проделанной без помощи других работы по звукоизоляции вашего автомобиля.

Поделиться
Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on VKShare on Google+Share on TumblrPin on Pinterest

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code