Установка коробки передач

Установку коробки передач проведите в последовательности, обратной снятию.

Прежде чем соединять приводы колес с полуосевыми шестернями, убедитесь в том, что стопорные кольца на внутренних шарнирах заменены новыми. Это очень важно, так как при установке старых колец возможно самопроизвольное разъединение приводов колес и полуосевых шестерен при движении автомобиля.

Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой молибденовой смазки на шлицевый конец первичного вала и смазку на наружную поверхность направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления. Затем сцентрируйте ведомый диск сцепления оправкой.

После установки коробки передач отрегулируйте свободный ход рычага вилки выключения сцепления и привод управления механизмом переключения передач в следующем порядке:

 действуя снизу автомобиля, при ослабленном стяжном болте хомута тяги установите шток в нейтральное положение;

 при поднятом декоративном чехле установите рычаг так, чтобы его нижняя часть расположилась перпендикулярно полу кузова, а рукоятка рычага находилась от правого сиденья на расстоянии, равном 1/3 расстояния между сиденьями. В этом положении затяните гайку стяжного болта хомута. При установке рычага используйте приспособление. При отсутствии этого приспособления рычаг удерживается в заданном положении вручную. * После установки залейте в коробку передач трансмиссионное масло.