Регулировка пускового устройства

При повороте рычага 4 (см. схему пускового устройства карбюратора) управления воздушной заслонкой 5 до отказа против часовой стрелки воздушная заслонка должна быть полностью закрыта под действием пружины 7. Если заслонка не закрыта, устраните причину заедания.

При полностью закрытой воздушной заслонке нажмите вручную на шток 3 пускового устройства до упора. При этом воздушная заслонка должна открываться на 3+0,2 мм (пусковой зазор В). При необходимости регулируйте зазор винтом 2.

Дроссельная заслонка 10 первой камеры при полностью закрытой воздушной заслонке должна быть приоткрыта на 0,88 мм (пусковой зазор Д). Регулируйте этот зазор винтом 9.

Привод управления карбюратора

Привод управления карбюратора 

1 —педаль управления дроссельными заслонками (акселератор); 2 — возвратная пружина; 3 —прокладка упора педали; 4 — кронштейн; 5 — втулка; б — стопорная стопа; 7 — наконечник троса; 8 — рукоятка управления воздушной заслонкой; 9 — стопорная пружина; 10 — оболочка тяги; 11 — оболочка троса; 12 — кронштейн регулирующего наконечника; 13 — регулировочные гайки; 14 — тяга привода воздушной заслонки; 15 — сектор упраления дроссельными заслонками; 16 — рычаг управления воздушной заслонки.