Карбюратор

Выкрутите винты крепления крышки карбюратора и осторожно отсоедините ее от корпуса, чтобы не повредить прокладку, поплавок, трубки эконостата и переходной системы второй камеры.

Разбирайте верхнюю часть карбюратора в следующем порядке.

Оправкой 3×24,5 мм осторожно вытолкните ось поплавка из стоек и, не повреждая язычков поплавка, отсоедините его от крышки. Снимите прокладку, выкрутите седло игольчатого клапана. Выкрутите патрубок подачи топлива и выньте топливный фильтр.

Выкрутите корпус топливного жиклера холостого хода с электромагнитным запорным клапаном и выньте жиклер. Открутите ось, выньте шарик с пружиной, снимите рычаг управления воздушной заслонкой, отсоедините пружину рычага воздушной заслонки. При необходимости открутите винты крепления воздушной заслонки, извлеките заслонку и ось.

Разберите диафрагменное пусковое устройство, сняв крышку в сборе с регулировочным винтом. Выньте пружину и диафрагму со штоком.

Разберите корпус карбюратора. Для этого снимите крышку ускорительного насоса с рычагом и диафрагму с пружиной. Выньте распылители из ускорительного насоса и распылители первой и второй камер.

Распылители ускорительного насоса вынимайте только за корпус распылителей.

Открутите гайку оси дроссельной заслонки первой камеры, снимите кулачок привода ускорительного насоса и шайбу. Выкрутите винт крепления и снимите электрический провод с концевым выключателем экономайзера принудительного холостого хода с регулировочного винта количества смеси холостого хода.

При необходимости выкрутите винт регулировки количества. Выньте с помощью штопора или шурупа пластмассовую заглушку и открутите регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода. Снимите крышку экономайзера мощностных режимов, диафрагму и пружину. Выкрутите топливный жиклер экономайзера. Выкрутите главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками и главные топливные жиклеры главных дозирующих систем.

При необходимости выкрутите винты крепления дроссельной заслонки первой камеры, снимите заслонку и выньте ось в сборе с рычагами привода. Сняв стопорную шайбу и открутив винты крепления дроссельной заслонки второй камеры, снимите заслонку и выньте ось заслонки. Выньте подшипники осей дроссельных заслонок первой и второй камер.

Карбюратор собирайте в обратной последовательности.

При этом обратите внимание на следующее:

 поплавок должен свободно поворачиваться на своей оси, не задевая стенок камеры;

• игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде, без перекосов и заеданий. Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры, надо обращать внимание на их маркировку. После закручивания винтов крепления дроссельных заслонок зачеканивайте винты на специальном приспособлении, не допускающем деформации осей заслонок. При сборке ускорительного насоса наживите винты крепления крышки, нажмите на рычаг привода насоса до упора, закрутите окончательно винты крышки и отпустите рычаг.

Поделиться
Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on VKShare on Google+Share on TumblrPin on Pinterest