Аэрография

Аэрография, как разработка нанесения рисунка, была патентована более 100 годов назад южноамериканским ювелиром. Конечно, в те дальние годы еще не было слова аэрограф, и сам изобретатель делал картинки некоторым его подобием, собранным по принципу обыденного распылителя, но с применением иглы, которая и дозволила держать под контролем подачу краски. Через пару лет после регистрации патента одна компания выкупила его и приступила к совершенствованию этой технологии и ее популяризации. Вот тогда и появилось заглавие нового направления изобразительного искусства Аэрография.

Аэрография на машинах в первый раз применилась на гоночных авто, на которых изображались легкие двух- либо трехцветные картинки, а так же логотипы спонсоров. Чем большее внимание привлекалось к гонкам, тем больше компаний вкладывали в это средства, и скоро на спортивных автомобилях не осталось свободного от рекламы места.

Уже посреди девятнадцатого столетия началось нанесение рисунков при помощи аэрографа и на обыденные штатские авто, но это все происходило в США, а в Россию это искусство попало только в конце двадцатого века и стало развиваться очень резвыми темпами.

Чтоб нанести набросок на поверхность собственной машины, придется раскошелиться. На вопрос сколько стоит аэрография на машину? нет определенного ответа, это находится в зависимости от многих причин, стоимость может колебаться от 300 до 1000 USD за деталь. Многим стоимость за набросок кажется неоправданной. Разберем подробней технику аэрографии, чтоб осознать из чего складывается цена рисунка.

Поначалу выбирается набросок, из предложенных художником либо по своим наброскам это оговаривается с мастером. После определения места нанесения и сюжета рисунка, авто посылают на подготовку.

Чтоб нанести набросок, снимают верхний слой лакокрасочного покрытия, избавляют недостатки и выпуклости краски, готовятся к покраске. Потом наносится подходящий цвет фона (очень красиво смотрится аэрография на белоснежных машинах, это происходит за счет контраста цветов рисунка и белоснежного фона) и вот здесь за дело берется живописец.

Работа художника оценивается дороже всех прошлых операций. Почти во всем эта стоимость складывается из размера и трудности картины, а так же профессионализма мастера.

Для собственной работы живописцы употребляют современные аэрографы, стоимость на которые варьируется от 20 и до нескольких тыщ USD, потому, чем дороже применяемое оборудование и больше опыт художника, тем дороже все это стоит. Отличаются аэрографы точностью нанесенных линий, и разными регулировками для конфигурации количества подачи краски и воздуха. У проф художника обычно имеется в наличии целый набор из нескольких аэрографов, точь-в-точь как и кистей у живописца. Кстати, для прорисовки особо четких деталей в аэрографии тоже могут применяться кисти и особые карандаши.

После нанесения рисунка рабочая поверхность покрывается несколькими слоями лака и полируется. Необходимо отметить, что набросок защищен от царапин и сколов намного лучше основной краски, и при маленьких повреждениях поверхность рисунка просто снова полируется. Потому уход за рисунком даже проще, чем за всем остальным покрытием. А вообщем бесконтактная мойкой плюс активная пена для мойки наилучший метод сохранить лакокрасочное покрытие в безупречном состоянии.

Пока аэрография относится к разрешенным видам тюнинга, в отличии от систем выхлопа и головного света (штраф за ксенон на данный момент равняется к правам), но что будет далее остается загадкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code